Выбор фотографа

Свадьба – это не просто торжество с большим количеством гостей и бурным застольем. Возможно, это главный праздник для двух молодых людей, кардинально меняющих их жизнь и дающих толчок к новому этапу их развития. Дай Бог, что бы эта свадьба была единственной и неповторимой для обоих брачующихся. И первое, что хотелось бы искренне и настоятельно рекомендовать – не ошибитесь с выбором фотографа. Свадьба – событие уникальное и разовое, переснять второй раз не получится. И потому от того, какого мастера Вы выберете, будет зависеть качество фотоматериала, которое Вы получите по окончании всего процесса. Вы конечно, кроме моей страницы, будете просматривать работы других фотографов в поисках наиболее подходящего для Вас варианта. Это нормально и это ваше право. Свои мысли по поводу ценовой политики фото бизнеса и общей философии вопроса изложены на страницах «Услуги и цены» и «О себе». Повторяться не буду, просто скажу, что когда из огромного количества кандидатов останутся 2-3 главных претендента и приоритетом для Вас является именно высокое качество будущих снимков, не поленитесь, позвоните и спросите, какой именно техникой работают фотографы. Значение имеет не просто «фотоаппарат», а сочетание «фотокамера + объектив». Есть 2 ведущих мировых лидера фототехники: фирмы «Canon» и «Nikon». Уровень примерно одинаковый, именно их жёсткая конкуренция является двигателем прогресса фототехники и благодаря ей появляются на свет очередные технические шедевры. Остальные производители – это второй эшелон. Не скажу, что это плохо, но всё же не чемпионы. Сами лидеры выпускают технику из расчёта на массовые продажи – от самых простых недорогих фотоаппаратов до камер профессионального уровня. Поэтому наличие у фотографа фотокамеры указанных марок ещё не гарантирует наивысшее качество. Про «Nikon» не скажу, не работал, у «Canon» серии от тысячных (напр. «Canon – 1200D») до «верхней» единичной («Canon 7D») - это камеры любительского уровня с усечённой (так наз. «кроп») матрицей. Чем ниже цифра в марке, тем больше «наворотов» внутри, но, по большому счёту, качество снимков отличается очень мало. При использовании хорошей оптики и знании дела, фотографии, сделанные на «Canon-1000D» мало чем на отличались от снимков от «Canon-7D». Проверено. При переходе же на полноматричную профессиональную линейку нижнего «единичного» диапазона («Canon 6D», «Canon 5D» различных модификаций, «Canon 1D») происходит колоссальный качественный скачок «выходного» материала. Камеры этого типа по цвето- и светопередаче значительно превосходят свои любительские аналоги. При этом и по цене они на порядок выше. Поэтому, если вы плохо ориентируетесь в технических параметрах фототехники, зайдите в интернет, найдите марку камеры, который использует интересующий Вас фотограф и посмотрите в характеристиках тип матрицы (полная или «кроп») и цену модели. На весну 2015 года полноматричные аппараты стоили от 90 тыс. руб. Далее, если Ваши кандидаты «упакованы» примерно равнозначно, сравните работы, посмотрите отзывы, проанализируйте собственные ощущения. При этом наличие дорогой техники ещё не гарантирует присутствие хорошего художественного вкуса у её обладателя, да и отзывы могут оказаться фальшивыми, написанными специально для рекламы и привлечения клиентов. И тут уже приходится немного рисковать, надеясь на порядочность и профессионализм специалиста. Лично о себе могу сказать, что работаю исключительно честно, очень ответственно, каждый снимок, предназначенный для клиентов, проходит несколько стадий обработки для получения максимально возможного качества.

Группа в ВКонтакте: vk.com/estetphoto

Группа в Одноклассниках: ok.ru/estetphoto

. Тел.: 8-928-606-78-22

. E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

© 2015 Фотограф Олег Гречкин.
Разработка сайта веб-студия "Люкс" WebStudiaLux.ru
Яндекс.Метрика